Ремонт плоттеров
  • МЕНЮ
О ПЛОТТЕРАХ
 
* Ремонт плоттеров HP Designjet * Диагностика на выезде *Оценка состояния плоттеров* Бесплатные консультации *

 

Ремонт плоттеров HP Designjet.

Ремонт плоттеров происходит после проведения диагностики. Партнер сервис произведет ремонт плоттеров только после проведения собственного осмотра плоттера. На основании этого осмотра и заключения сделанного мастером  и составляется план действий по устранению неисправности и выставляется счёт.

Диагностика производится бесплатно и поэтому не следует волноваться, в случае если вы уже производили диагностику. Диагностика партнер сервис не принесет затрат и является Бесплатной.

Закономерность неисправностей плоттера Designjet.

1. Printheads - Печатающие головки имеют каждая 200 микроскопических сопел. Через сопла краска из головки при помощи вспрыскивание переноситься на бумагу. Мелкие капли краски образуют ровный цвет и гладкий переход. При повторном нанесении и перемене цвета головок образуются разные цвета и оттенки, а изображение получается реалистичным и насыщенным. В процессе эксплуатации сопла выходят из строя и при печати из-за нехватки вспрыскиваний изображение будет иметь отличный от оригинала цвет либо иные дефекты. В таком случае необходимо заменить печатающие головки.

2. Print Carriage - Каретка плоттера (там находятся печатающие головки) содержит оптические датчики. Можно сказать, что это глаза каретки.

При загрязнение оптических датчиков (смотрите 4 на рисунке) возможны ошибки позиции каретки. Каретка при помощи оптических датчиков так же определяет цвета и проверяет положение каретки по линейки позиционирования.

При повреждении ремня каретки или зубцов ремня (смотрите пункт 5.) каретка может издавать нехарактерные звуки, перескакивать при печати, искажать изображение ( искривлять прямые линии). Такая работа приведет и к повреждению печатающих головок.

3. Encoder Strip and Encoder Sensor - Линейка позиционирования и датчик позиционирования. Линейка см. 3 на рисунке натянута по всему пути движения каретки плоттера и имеет нанесенные засечки (подобно простой линейки). Датчик позиционирования считывает данные засечки на линейки о определяет положение каретки. При повреждении линейки позиционирования каретка не может определить свое положение и вы получите ошибку. При загрязнении датчика либо в случае когда он перегорел наблюдается та же картина. П.С. Не рекомендуется вытирать, да и вообще трогать данную линейку т.к. стереть засечки с её поверхности очень легко и в таком случае поможет только её полная замена.

4. Optical Sensor - Оптический датчик (или сенсор) загрязнение которого приведет к нарушению цветового баланса и к проблеме определения края бумаги. Частая проблема, когда плоттер не определяет границы бумаги и попросту не берет её.

5. Carriage Belt - Ремень каретки, как мы видим из название является приводным ремнем каретки. При помощи которого и происходит движение каретки. Грязь в зубцах данного ремня приводит к повышенному трению ремня и в конечном итоге приведет к деформации либо к разрушению зубцов ремня. (смотрите пункт 2. там описаны дальнейшие последствия).

Ремень каретки восстановлению не подлежит и требует полной замы на новый ремень. Так же следует упомянуть о том, что перед посадкой ремня необходимо произвести очистку и смазку плоттера. (Техническое обслуживание).

6. Carriage Motor - Мотор каретки. Более понятней станет если сказать, что это Мотор ремня каретки. При загрязнении ремня и затруднении его движения повышенной нагрузке подвергается и мотор. Такой режим работы приведет к преждевременному выходу из строя мотора плоттера.

7. Slide Rail - Направляющая каретки. Для уменьшения трения при перемещении каретки должна быть чистой ( и блестящей), и обязательно смазанной.

8. Tubes Assembly - Трубопровод служат для передачи чернил от картриджей к печатающим головкам. При печати, а следовательно и постоянном перемещении каретки , трубопровод так же совершает подобные движения и со временем в местах изгиба могут быть заломы. Что в свою очередь приведет к нарушению давления и повышенной подкачке чернил.

9 Service Station - Сервисная станция служит для сбора излишка чернил при прокачке краски. Это узел для слива чернил и для закрытия печатающих головок и предотвращения их от пересыхания. Хотя Сервисная станция служит для слива чернил, но и она не должно превышать лимит отходов, это может привести к печальным последствиям.

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика